Фэндом

Восстановление камеры в большинстве случаев происходит путём отката на старую версию прошивки. Настройки камеры храняться в файле Storage card/system/mgrmcm.exe (Этот файл следует сохранить навсегда в надёжном месте). Сама перепрошивка делается следующим образом:

  1. Вспоминаем какая прошивка у вас стояла при покупки машины.
  2. Выбираем её и скачиваем: SW 13.01-52065164 / SW 20.03-52072018 / SW 23.01-42334159 / SW 24.1-42341597 / SW 24.1-42490772  / SW 24.5-42341011 .
  3. Распаковываем её на вашу флешку (отформатированную FAT-32) в корень (не обязательно). Обычно это три файла.
  4. Вставляем вашу флешку в USB разъём MyLink'a и появится предложение обновить. Соглашаемся и ждём 100% установки (~ 15 минут). Во время установки может возникнуть ошибка CMD. Тогда меняем в системе MyLink дату на в промежутке от 24 ‎июля ‎2012 ‎г. 21:44:04 по 20 ‎января ‎2013 ‎г. 21:44:04.
  5. По окончании прошивки у вас должна появится камера.
  6. Если всё прошло удачно, заходите в Development mode. В главном меню нажмите 10 раз в левый верхний угл и введите пароль: 20110827. Выходим из этого меню кнопкой "назад". Заходим в главном меню в "Настройки" и на 3-ей странице выбираем "Development mode". Далее на 3-ей странице - "Explorer mode". Загрузился windows ce 6. Кликаем по "My Device", заходим в Storage card/system и находим там MgrMcm.exe (прим. там два файла MgrMcm, но у них разное расширение. Один .exe, второй .map. Если вы не уверены какой из них, то выделите оба) и копируем (находим в верху экрана "Edit", "Copy"). Далее возвращаемся в меню корень "My Device" и находим там "MD" (это ваша флешка). Заходим туда, и выбираем любой путь или папку. Опять идём в верх меню, выбираем - "Edit","Paste". Всё, теперь вы сохранили ваш mgrmcm.exe с настройками вашей камеры. При последующих экспериментах он вам может понадобиться. Не прошиваясь, а просто скопировать обратно ваш mgrmcm.exe с камерой.

Видео инструкция по перепрошивке (Показана прошивка на 24.5, но какая прошивать, решать только вам (принцип тот же)) - https://youtu.be/EJuks-l4Qq4

Также на Фэндоме

Случайная вики