Фэндом

Данные манипуляции вы делаете на свой страх и риск! (All these manipulations you do at your own risk!)

Случаи "окирпичивания" MyLink'а пока не наблюдались. 60% - работает всё, 30% - отваливается камера, но всё работает как должно (Восстановление камеры). 10% - Ни чего не поменялось.

Файлы тестировались на прошивках (The file has been tested on firmware): SW 20.03-52072018 /SW 23.01-42334159 / SW 24.1-42341597 / SW 24.1-42490772 / SW 24.5-42341011

10 раз кликаем в верхнем левом углу (главное меню) и вводим пароль: 20110827 , затем нажимаем стрелочку назад и идём в настройки. На третьей странице входим в "Development mode". Далее находим на третьей странице "Explorer mode" и входим в "My Divice". (10 times we click in the upper left corner (main menu) and enter the password: 20110827 , then press the back arrow and go to settings. On the third page enter "Development mode". Then we find on the third page "Explorer mode" and into "My Divice".)

Перед началом работы сохраните свой старый файл mgrmcm.exe, он находится в Storage card/System. (Before you start, save your old file mgrmcm.exe it is located in Storage card/System.)

Скачать файл mgrmcm.exe (Выбрать свою страну) и поместить его в Storage card/System и Storage card2/System (Download file mgrmcm.exe (Choose your country) and place it in Storage card/Storage card2 System and/System)

Затем выключить зажигание, открыть и закрыть водительскую дверь и подождать 30 секунд (пока не погаснет лампа в салоне над головой). Заводить машину и смотреть результат. (Then turn off the engine, open and close the driver's door and wait 30 seconds (until it goes off the lamp at the salon over your head). Start the engine and watch the result.)

File for (Russian, Ukraine, Bulgaria, Poland, Ukraine, EU, Costa-Rica, Mexico, usa) - one version ; two version - если отвалилась камера (if the camera does not work); three version - кому не помогу вариант выше (if not helped option above); four version - и ещё вариант от s@m (version by s@m).

Files for (Brazil) - one version ; two version - onix version; onix 2

File for (Argentina) - one version

File for (Italy) - one version ; two version

File for Portugal - one version

File for (turkey) - one version

If your country is absent, then try all files.

Большое спасибо MaraKa и s@m! Big phax to MaraKa and s@m

Также на Фэндоме

Случайная вики